Сведения об ОУ

Режим и график работы

Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 47» города Читы 
полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом

 

Справочные сведения

 Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом: 672027,РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 28
Телефон 8-(302-2) 31-94-14
Адрес электронной почты: Shs_chit_47.chita@zabedu.ru
Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждение
Реквизиты лицензии на право  ведения образовтельной деятельности:
рег. №: 230 серия: А №  0000532 дата выдачи:  31 мая 2012 г.
срок действия:  бессрочно
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
рег. №:  104 серия:  75А01 №  0000032 дата выдачи:  20 декабря 2012 г.
срок действия: 20 декабря 2024 г.
Учредитель (ли): Городской округ «Город Чита»
 1. Краткая информация об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47»
1.2. Адрес 672027,РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 28
1.3. Контактный телефон 8 –(302-2) -31-94-14
1.4. Сайт  Shs_chit_47.chita@zabedu.ru
1.5. Адрес электронный почты Shs_chit_47.chita@zabedu.ru
1.6. Информация о директоре:
— ФИО директора Морозова Татьяна Тимофеевна
— контактные телефоны:

рабочий

8- 914-478-65-62

8 –(302-2) -31-94-14

2. Общая информация об образовательном учреждении
2.1. Год основания 1951 год
2.2. Проектная мощность 825 человек
2.3. Режим работы:
— 5-ти дневная учебная неделя 1 классы
— 6-ти дневная учебная неделя 2-11 классы
2.4. Предельная численность контингента обучающихся по лицензии на образовательную деятельность 825 человек
2.5. Фактическая численность контингента обучающихся  1118 человек
2.6. Средняя наполняемость учащихся по классам 26 человек
2.7. Количество детей на одного учителя 15 человек
2.8. Соотношение педагогического и административного персонала 7 человек / 63 человек (1:9)

 

2.9. Количество рабочих мест учителей, в том числе полностью оборудованных 20 рабочих мест (ПК, принтер, сканер)
2.10. Характеристика кадрового состава (возраст / количество) Всего 91 человек
— молодые специалисты (школьное отделение) 6 человек
— педагоги старше 60-ти лет 2 человека
2.11. Органы государственно-общественного управления и самоуправления Читинский городской орган общественной самодеятельности МБОУ СОШ № 47
2.14. Коллегиальные органы управления:
— Общее собрание участников образовательных отношений +
— Общее собрание работников +
— Педагогический совет +
— Методический        совет +
— Ученический совет +
— Родительский комитет +

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

 

Семилетняя школа №47 открыта в 1951 г., в 1953 г.- стала средней. Постановлением мэра г. Читы №1979 от 06.12.2000 г. школе присвоено наименование: Муниципальное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Читы. С марта 2002 года директором школы является Морозова Т. Т. Постановлением администрации городского округа «Город Чита» №578 от 12.12.2011г. школа переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Читы.

По существующему учебному плану режим работы школы 6-дневный, 2-сменный. Продолжительность занятия (модуля) 1-смены — 90  минут, 2 — смены — 60 минут. На образовательную ситуацию в школе влияет ее расположение в Центральном районе города. Рядом расположен ДШИ №7, библиотеки, стадион. Микрорайон школы ограничен улицами Ленинградской,  Богомягкова, Смоленской. Школа является социокультурным центром микрорайона. В ОО ведется систематический мониторинг удовлетворенности потребителей деятельностью  школы  для эффективного выполнения социального заказа через индивидуальные и групповые беседы с участниками образовательного процесса, анкетирование, заседания ЧГООС, и на основании выявленных данных формируется социальный заказ.

В школе реализуются государственные программы, образовательная программа, комплексно-целевые программы: «Здоровье мудрых гонорар», «Одарённые дети»,  «Патриот и Гражданин», «Повышение эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения», «Будущее для всех», проекты: «В единстве действий — залог успеха!», «Сильные отцы — сильная школа!», «Новой школе – новый классный». Успешно реализованы  программы: «От ИКТ-компетентности к информационной культуре», «Программа управления качеством образования», «Программа создания системы качества образования». В связи с переходом на ФГОС второго поколения, в школе разработана ООП начального и основного (общего) образования,  существует нормативно-правовая база перехода школы на   новые ФГОС. В ОО систематически проводится мониторинг качества знаний и успеваемости, результатов итоговой аттестации.

Воспитательный процесс в школе осуществляется  на основе воспитательной системы и следующих программ: «Программа духовно-нравственного  воспитания на ступени начального общего образования», «Программа воспитания и социализации», «Программа внеурочной деятельности». Воспитательная работа в школе охватывает различные сферы и формы деятельности учащихся: учебно-познавательную, спортивно-оздоровительную, трудовую, эстетическую, общение, КТД, работу профильных отрядов. В школе работают детские объединения «Солнышко» и  «Радуга». Существует система детского самоуправления. В связи с отсутствием дополнительных кабинетов в школе  внеурочная деятельность, в основном,  переносится на Центры дополнительного образования с которыми заключены договора о сотрудничестве.

Благодаря реализации программы «Одаренные дети»,  учащиеся школы ежегодно занимают призовые места и становятся лауреатами предметных олимпиад разного уровня, городских, краевых и Российских научно- практических конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов, спортивных мероприятий и продолжают заниматься научной и творческой деятельностью при обучении в ВУЗах.

Инфраструктура школы позволяет создать условия для успешного осуществления образовательного процесса. В ОУ имеется: 1 спортзал,   столовая,  библиотека, медицинский кабинет.  В школе 24 кабинета, 22 из них оснащены техникой для применения ИКТ,  2 компьютерных класса,   оснащенных 22 персональными и 26 портативными компьютерами, интерактивными досками и мультимедиапроектороми. В ОО имеется аппаратура для проведения массовых мероприятий, кабинет воспитательной работы. Школа подключена к сети Интернет,  оснащена пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, охранной системой. В  2010 г. в школе был проведен капитальный ремонт 1 этажа,  полностью заменена система отопления, система освещения, произведена перепланировка учебных кабинетов.

В образовательном учреждении ежегодно проводится мониторинг физического и психического  состояния здоровья обучающихся и педагогов. С целью укрепления здоровья учащихся в школе разработана программы «Здоровье — мудрых гонорар» и «Будущее для всех»,  направленные на применение здоровьесберегающих технологий на основе психологических, физиологических и педагогических подходов, профилактику вредных привычек, а также разработан план мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности. С 2006 года в школе существует волонтерское движение, которое развивается благодаря сотрудничеству с медицинскими и профилактическими учреждениями города и волонтерскими отрядами ВУЗов.

Одним из главных  достижений школы за последние три года мы считаем тот факт, что к настоящему времени в нашей школе сложился определенный опыт в создании модели государственно-общественного управления образовательным учреждением. Данное достижение является значимым именно для нашей школы, так как образовательное учреждение реализует модель общественно-активной школы по трем направлениям: демократизация; добровольчество; партнерство школы и местного сообщества.

Административное управление осуществляет директор и его заместители, используя во взаимоотношениях не инструктивно-указующий, а   договорной принцип. Можно сказать, что  администрация ОУ представляет собой слаженную команду,   члены  которой взаимодополняют, а, по-необходимости, и взаимозаменяют друг друга.

В 2006 году в школе был создан Клуб отцов и с  2007 года школа является городской  и  областной экспериментальной педагогической площадкой для реализации проекта «Сильные отцы-сильная школа».  В 2009 году на базе  школьного Клуба отцов был создан Читинский Городской Орган Общественной Самодеятельности МБОУ «СОШ № 47» для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением.